Когда доза дороже жизни

Всю беременность меня преследовал страх предстоящих событий. Врач, у которой я стояла на учете, буквально заходилась от крика, глядя на меня полусонную, пребывающую в наркотическом дурмане.

– Ты будешь рожать в черной комнате! – кричала она мне, намекая на грядущую смерть во время родов и пытаясь таким образом пробудить мой разум, чтобы я хотя бы на время прекратила колоться. Но все было бесполезно.

И на восьмом месяце беременности произошло то, чего боялись все, кто знал о моей зависимости. Отказали почки. Вода перестала выводиться из организма, раздувая во мне каждую клеточку.

Мои размеры стали невероятными. Лежа в постели, я подкладывала под ноги подушки, чтобы хоть немного уменьшить отеки, от которых трескалась кожа. Из трещин истекала сукровица, ее я тщательно собирала ваткой.

С ужасом думала о том, что меня ждет. До родов оставалось полтора месяца, но перестать колоться я не могла. Была уверена, что умру.

За два года до описываемых событий я перенесла операцию. Это была небольшая процедура, совсем не опасная, но проходившая под общим наркозом.

Во время наркоза мне показалось, что лица склонившихся надо мною врачей вдруг превратились в демонические. Они были уродливыми и покрытыми волосами. Один из них неожиданно низким и грубым мужским голосом сказал:

– А теперь читай «Отче наш».

И все рассмеялись, откровенно издеваясь надо мной.

Я поняла, что нахожусь во власти бесов, поэтому надежды на спасение у меня не оставалось никакой.

Да иначе и быть не могло. Вся моя юность прошла в наркопритонах и в воровском окружении. Пережитый тогда страх продолжал меня преследовать.

Однажды, всерьез задумавшись о своем будущем, я стала посещать служения евангельской церкви. Там я покаялась и стала готовиться к Святому Водному крещению.

К тому времени я уже длительное время не употребляла наркотики, и душа моя ликовала от этой свободы.

Желая поделиться радостью с друзьями, я направилась в гости к своей лучшей подруге. Она была замужем за воровским авторитетом.

Нас связывала лихая криминальная молодость и, конечно, наркотики.

Я пришла к этим людям домой и стала рассказывать о том, что со мной совершил Господь. Говорила, что «завязала», что готовлюсь к водному крещению, что никогда не была так счастлива, как сейчас. Они внимательно слушали, соглашались и даже в какой-то момент вместе со мной встали на колени и произнесли молитву покаяния. А после этого… начали варить наркотик.

Мне бы уйти тогда, убежать прочь из этого дома, чтобы соблазн не разрушил веру и не растоптал все, что было мне даровано. Но какая-то неведомая сила держала меня на месте. Вероятно, старая закваска, любовь ко греху.

Когда они сварили наркотик, вдруг я услышала слова дьявола, сказанные через одного из друзей:

– Да ладно тебе, уколись разок, Бог простит.

И я согласилась.

Но грех никогда не остается ненаказанным.

Пробуждение было ужасным. Я опять стала колоться, и никакие попытки удержаться не имели успеха. Пришли те самые «семь злейших», которые начали с удвоенной силой уничтожать меня. На глазах разрушались отношения с родственниками, детьми, мое физическое и душевное состояние, внешность.

Крещения я так и не приняла и постепенно деградировала. Муж старался помочь, пытаясь подменить наркотики алкоголем, потому что без допинга я жить уже не могла. Но то, что происходило со мной во время алкогольного опьянения, невозможно передать словами. Алкоголь оказывал на меня еще более разрушительное действие, чем наркотики, и возвращение в наркотический ад стало неизбежным. Однако, по криминальным оценкам, жизнь моя была успешной. Я никогда не уходила с рынка без денег. Воровская удача не покидала. Наоборот, я все больше и больше приобретала опыт и авторитет в воровских кругах.

Остановила эту бездумную жизнь та самая беременность. Отказавшие на восьмом месяце почки поставили меня перед фактом приближающейся смерти.

– Неужели я пойду в ад? – думала я с ужасом.

Ад я себе не представляла, но точно знала, что бесы там истязают, мучают людей. И мне становилось безумно страшно от того, что это произойдет и со мной. И хотя для церкви я стала, по сути, отступницей, потому что, будучи уже верующей, перед самым крещением вновь начала грешить, тем не менее, я решила позвонить пастору церкви «Вифания» и попросить его о встрече. Я понимала, что мне надо покаяться, прежде чем предстать перед троном Господа.

С трудом поднявшись с постели и встав на свои раздутые ноги, направилась к телефону, который в то время находился у нас во дворе. На удивление, пастор сразу вспомнил меня и пообещал, что приедет.

По моим понятиям, надежды на приезд пастора практически не было никакой. Ведь я – всего лишь наркоманка, отказавшаяся принимать крещение.

Но неожиданно на следующий вечер пастор приехал вместе с женой. Они сели возле моей кровати, и я стала исповедоваться, рассказывая им всю мою бестолковую, полную тюремной и воровской «экзотики» и наркотических развлечений жизнь. Я не видела их реакции на мой рассказ, потому что была полностью поглощена желанием ничего не забыть и все свои грехи принести к Божьему престолу. Но, когда мой рассказ подошел к концу и пастор начал молиться, я поняла, что Бог слышит его.

Пастор не просто молился. Он буквально кричал к Богу, взывая к Нему со всей мощью своих физических сил. Он молил Бога о прощении падшей грешницы, зная, что Бог никогда не изгонит прочь того, кто пришел к Нему, прося о пощаде. Ибо наш Бог любит миловать и прощать.

А ночью, после их ухода, у меня заработали почки. До утра из меня исходила жидкость, которая накопилась за время болезни. Я нестерпимо хотела спать, но постоянные позывы не давали мне заснуть даже на пятнадцать минут.

И утром я выглядела так, будто у меня вообще не было проблем с почками.

А еще через полтора месяца я родила мальчика. Он был дважды обвит пуповиной, поэтому поначалу не дышал. Однако все обошлось.

Хуже было то, что он мог получить от меня наркотическую зависимость, будучи еще в утробе. Кроме того, во время грудного кормления я продолжала колоться.

– Ты родила наркоманенка! – говорил мне муж. – Если отнять его от твоей груди, он будет кричать днем и ночью, пока не получит очередную дозу.

Думать об этом для меня было невероятно тяжело, но не верить ему у меня оснований не оставалось.

(Окончание в следующем номере)

Со слов Марины В. художественное изложение
Елены ДОЛАКОВОЙ

ДУХОВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ПОЯС ИСТИНЫ

Дорогие читатели, в предыдущем номере газеты мы начали разговор о том, что за каждого из нас ведется духовная битва, а поле сражения – наш разум. Для того чтобы оказаться победителями в этой войне, нужно быть снабженными правильным духовным снаряжением. Так рекомендует апостол Павел: «Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною…» (Еф.6:13-14).  Сегодня речь пойдет об одном из «доспехов» – о поясе истины. Конечно же, все наши размышления будут иносказательные, применимые не в физическом, а в духовном смысле.

«Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиной…»

В отношениях с Богом быть на стороне истины очень важно. Когда-то сатана стал не просто лжецом, а отцом лжи, потому что «не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин.8:44).

Препоясать чресла – значит подпоясаться, защитить свои уязвимые места. А защищенным можно быть только в том случае, если находишься во Христе (то есть покаялся и принял Христа в сердце), потому что Христос Сам сказал о Себе: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин.14:6). Об этом писал еще царь Давид в своем 90-м псалме, который известен в народе как «Живые помощи»: «Перьями

Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его» (Пс.90:4). 

Но прежде написано: «станьте». Это означает: нужно принять решение перейти на сторону истины, отвергнуть всякую ложь.

Всякий человек лжив. Люди с детства привыкают лгать, и некоторым трудно потом научить себя говорить истину. «Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости» (Иер.9:5). Начиная лгать с детского сада, в придуманных историях о том, «что может мой папа», продолжая в школе и ВУЗе лгать о причинах пропуска занятий, большинство людей так и идут по жизни с глубоко укорененным принципом: «не обманешь – не проживешь».

Если ты признал себя лжецом, очень важно поступить по примеру царя Давида, который сказал Богу о своем грехе, был услышан и прощен. Об этом Давид записал в Псалме: «Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего» (Пс.31). Давид впоследствии возненавидел ложь. «Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю», говорил он Богу (Пс.118:163). Нам следует быть подобными Давиду в этом отношении.

Истина неразрывно связана с любовью, она и есть проявление любви. Во-первых, когда мы честны с людьми, говорим им только правду, мы тем самым выражаем свою любовь к ним. Во-вторых, даже когда отстаиваем истину, мы должны проявлять милость и любовь. «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры» (1Тим.1:5).

Дорогой друг! Если у тебя нет уверенности в том, что ты стоишь на стороне истины, ты можешь совершить такую молитву: «Господь, прости меня за всякую ложь! Я встаю на сторону истины. Прошу во имя Иисуса Христа, помоги мне устоять в истине и всегда говорить только правду».

Хочешь получать «Христианскую газету» по почте? Подписывайся!