Я не смела и мечтать, что снова смогу играть на клавишных

Еще в тринадцать лет я уверовала в Бога, начала посещать евангельскую церковь в Нижнем Новгороде, в шестнадцать приняла водное крещение. В церкви играла на клавишных. Но потом я переехала в Краснодар и стала на путь греха – начала пить. Однако Господь никогда не оставлял меня. Именно во время моего отступления от Бога произошли следующие события.

На меня было совершено нападение, и я оказалась в реанимации. Но чудом стало даже то, что я туда попала. Когда меня почти убили и, еле живую, без сознания, положили на железнодорожное полотно, чтобы скрыть следы преступления, вокруг была лишь безлюдная посадка, а дальше – автомобильная дорога. До сих пор я не понимаю, каким образом я, находясь без сознания, не способная передвигаться, очутилась на обочине этой дороги. На какой-то момент я пришла в себя и увидела склонившуюся надо мной старушку, которая воскресным утром направлялась в церковь. Я попросила вызвать «скорую» и снова потеряла сознание.

Пришла в себя только перед операцией. Вокруг собрались заведующие всех отделений: травматологическим, неврологическим, хирургическим, терапевтическим и т.д. Всего было восемь специалистов. Моим близким сообщили, что я не выживу. У меня открылось внутреннее брюшное кровотечение, и докторам пришлось вынуть мои внутренние органы, промыть их, положить обратно и зашить. В общем, меня, в прямом смысле слова, «собрали по частям».

После операции я лежала в реанимационном отделении. Палата разделялась с соседней стеклянной перегородкой, и я могла видеть людей в обеих палатах. Столик дежурной медсестры находился рядом со мной. Врачи считали меня безнадежной и не обращали особого внимания на то, что у меня после операции поднялась высокая температура. Я стала взывать к Богу, но, осознавая все, что я натворила, не могла принять Его прощение, потому что сама себя не прощала.

И как-то ночью я вдруг почувствовала холод в ногах, словно от ветра. Посмотрела вокруг, но мои ноги были укрыты одеялом, двери и окна – заперты. Внутри я ощутила жуткий страх и смятение. И тут я услышала разговор медсестер между собой:

– Ну, пиши бирку, – сказала одна другой.

Я поняла, что речь идет о бирке на ногу мертвого, которую крепят, прежде чем отправить тело в морг. Через несколько минут вывезли тело моего соседа по палате. Спустя некоторое время я услышала тот же разговор, но тело вывезли из соседней палаты. Меньше чем через час умерли все реанимационные больные, кроме меня. Я осталась одна во всем реанимационном отделении. И тут же почувствовала невероятную Божью любовь, и в сердце пришла уверенность в Его прощении, ушли все страхи, сомнения, переживания. Наступил невероятный Божий мир, и сердце наполнилось благодарностью Господу.

Я перенесла несколько серьезных операций. Бог исцелил меня, восстановил, поднял. Но дьявол ухитрился вновь обмануть.

Через несколько лет я опять решила идти своим путем, без Бога. В такие моменты дьявол начинает поддакивать тебе: «Ты правильно мыслишь!.. У тебя все получится!..» и т. п.

И тут у меня случился микроинсульт. Четверо суток я находилась в состоянии комы. Вновь доктора сообщили близким, что я умру, не приходя в сознание. Но неожиданно для всех я очнулась. Для врачей это было удивительно. Однако я не могла говорить, двигаться. Прогнозы оставались неутешительными. Сказали, что если я и выживу, то останусь парализованной.

Я лежала, молодая, беспомощная, разбитая, с перспективой остаться такой навсегда. У меня, не переставая, текли слезы, и я не хотела жить. Но Бог так сильно любит нас, что порою эта любовь не вмещается в наш человеческий разум. И Господь пришел ко мне, коснулся меня и благословил покаянием. Когда я молилась, то рыдала от одного Его присутствия и ощущала себя такой грешницей, каких нет на всей планете. Я не хотела ничего у Него просить, лишь бы только вернуться к Нему и вновь ощутить Его теплоту, Его заботу, Его любовь. И с этого момента началась череда чудесных исцелений.

Сначала я заговорила, затем стала садиться, потом научилась заново ходить. Врачи, видя меня, идущую по коридору, замирали в изумлении.

Я выписалась из больницы с частичной парализацией кистей рук: не могла даже сжать кисть в кулак, с трудом удерживала ложку, не могла писать. Мне прописали множество лекарств, без которых, по мнению врачей, выздоровление мое было невозможно. И, более того, могли начаться необратимые осложнения.

Но я поняла, что мне нужен Иисус! И на следующий день после выписки, не заходя в аптеку, приехала в христианскую общину для реабилитации зависимых в пос. «Анапский».

Я и мечтать уже не смела, что когда-нибудь снова буду играть на клавишных. Но Бог полностью исцелил мои руки, и вот уже полгода, проходя реабилитацию, я являюсь музыкантом в группе прославления этой общины.

Божья любовь безусловна и бесконечна, Его благодать и милость непрестанны. И я буду вечно Его славить!

Юлия  ГОРОШКА

Хочешь получать «Христианскую газету» по почте? Подписывайся!