​Ад – это вечное состояние грешника

Ад – это вечный огонь (Исаия 33:14; Иеремия 17:4; Матфея 18:8; 25:41; Иуда 7).

Ад – это вечная мука или мучение (Матфея 25:46; Откровение 14:11).

Многие люди не верят в существование ада или думают, что любящий и милостивый Бог не отправит людей на вечные мучения. Но почему же существует ад, и почему Бог отправит туда некоторых людей? И как мы можем избежать ада? Давайте посмотрим, что говорит священное Писание об этом?

Ад – это противоположность Небесам, отсутствие Бога, изгнание из Его присутствия. Человек переживает сильнейшую муку, связанную с тем, что он увидел славу и величие Бога, что Бог есть Господь всего, а затем был лишен Божьего присутствия тем, что не принял Бога в свое сердце при земной жизни. И человек понимает, что это отделение вечное. И уже нет надежды что- либо исправить.

Ад – это вечное состояние грешника. Иисус говорит: «И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, де червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает». (Марка 9:43-48). Этот текст ясно показывает, что наказание бесконечно. Другие слова Иисуса: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матфея 25:46). Если «жизнь» имеет бесконечную длительность, то такую же длительность имеет и «мука, наказание».

Ад – это окончательный приговор для грешника. Нигде в Библии не говорится, что люди, которые в этой жизни отвергают вечное спасение, после своей смерти смогут примириться с Богом. Наоборот, библейские описания выносимого на суде приговора сопровождаются указаниями на его окончательность, например: «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Матфея 25:41). А также мы читаем в притче о богаче и Лазаре (Луки 16:19-31), что их положению присуща абсолютность или безусловность. Переход из одного состояния в другое невозможен. «И сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят» (Луки 16:26). Итак, мы делаем вывод, что идею о восстановлении отношений грешников с Богом и представлении им второго шанса следует отвергнуть.

Самое важное, что Бог никого не посылает в ад. Он желает, чтобы никто не погиб (2Пет. 3:9). Он сотворил человека, чтобы тот жил в общении с Ним, и снабдил его средствами, с помощью которых человек может иметь такое общение. Муки ада человек выбирает сам. Туда его посылает собственный грех.

Как же мы можем избежать ада?

Нет на земле ни одного безгрешного человека. Библия говорит, что все согрешили (Римлянам 3:23). Поэтому Бог придумал план спасения для каждого человека. Он послал в этот мир Своего Единородного Сына, Который умер за грехи каждого. Иисус Христос стал жертвой за грех во все времена. Он заплатил за каждый наш грех. С нашей стороны остается только поверить в это, принять эту жертву, покаяться в своих грехах и принять Иисуса Христа в свое сердце. И Бог навсегда простит нам наши грехи. Только так человек может избежать ада и смерти.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него»

(Иоанна 3:16-17).

Елена Цымбал

Хочешь получать «Христианскую газету» по почте? Подписывайся!