Господь переписал мою жизнь с чистого листа

Все в судьбе Надежды-Анастасии Ильдусовны Поздняковой не похоже на обычную историю. Отвержение родной матерью, потеря самых близких и дорогих людей, страдания, попытки суицида. А еще – просьба к Богу о смерти. Но Он – любящий Небесный Отец, переписал жизнь нашей героини с чистого листа.

«Я родилась в Краснодаре, – рассказывает Анастасия. – В младенчестве мама бросила меня, разведясь с отцом, и уехала в Магадан. А я оказалось на попечении бабушки, Анастасии Петровны, и дедушки, Михаила Яковлевича. Они заменили мне родителей, но в моем детском сердечке поселилась горькая обида на мать.

Бабушка была глубоко верующим человеком, и в ее комнате я видела множество икон. Она и окрестила меня, дав мне свое имя – Анастасия. Но, поскольку дедушка был коммунистом, у них в семье на этой почве происходили споры. Он добился, чтобы в свидетельство о рождении было внесено иное имя – Надежда. Однако с ранних лет все стали называть меня Анастасией. И это имя для меня родное.

Мой дед был фронтовиком – освобождал города, побывал и в блокадном Ленинграде, имеет три ордена славы. Я росла в уважении к нему и в большой любви с их стороны ко мне. Бабушкины рассказы о Боге и ее образ жизни, увы, на меня не оказали влияния. Я была своевольный девочкой. Послушанием не отличалась.

Первая смерть в моей жизни – уход дедушки – очень меня потрясла. Я забросила учебу и большую часть времени посвящала улице. В 16 лет познакомилась со взрослым мужчиной, который был на 13 лет старше меня. Бабушка всячески противилась нашему общению, так как этот мужчина был из криминального мира. Но я наперекор бабушкиному мнению вышла за него замуж, разумеется, не получив от нее благословения на этот брак. И все, чего бабушка боялась, сбылось.

В моей жизни появились страх, грубость, жестокость и рукоприкладство мужа. Сынишка Виталик также не видел от отца заботы и ласки. Подрастая, мой сын играл с огнестрельным оружием и боевыми патронами.

Я настолько устала от побоев мужа, что в сердце даже хотела избавиться от него навсегда. Так и произошло – его зарезали прямо на моих глазах. Не приходя в сознание, он умер у меня на руках.

Я стала жить в доме его родителей, так как мой дом, который достался от дедушки, муж продал за долги.

Затем ушла в вечность и бабушка. С ее уходом я поняла, как много она значила для меня, как много значили ее молитвы обо мне. Вспоминались ее наставления. Сдавливало сердце от тяжести этой потери, от мысли, что ничего нельзя вернуть и исправить.

Мы стали жить втроем: свекор, сыночек и я. Когда сын вырос, он стал ухаживать за стареньким дедушкой. А я с головой окунулась в оккультизм. Еще будучи 17-летней девушкой, я ходила к гадалкам, а позже открыла свой салон, начала сама проводить сеансы. Жизнь моя утонула во грехе.

Я хотелаоформить дом свекра на сына, но услышала от свекра предостережение о том, что этим поступком я подвергну сына опасности, так как после смерти моего мужа его знакомые из преступного мира за нами наблюдали. Я не послушалась, привыкнув поступать по своим соображениям, и переписала дом на сына.

По моим неправедным делам мне вскоре надо было уехать из Краснодара. Когда же я вернулась домой через 2 месяца, то узнала, что свекра моего отравили, а Виталика, которому на тот момент было 18 лет, убили. Труп сына я нашла только через полгода в Майкопе, обратившись за помощью в поисках в органы ФСБ и к знакомому адвокату. Дом опустел, а жизнь рухнула, превратившись в ад.

Я начала пить, курить, сквернословить, впала в глубочайшую депрессию. У меня обнаружили цирроз печени. Стала усыхать правая рука, и врачи предрекали мне прожить не больше недели.

Я умирала на больничной койке, уже не поднимаясь, без единого человека рядом. Пребывала в своих собственных нечистотах и просила Бога о смерти. В этот период я снова вспомнила о Нем.

Словно в ответ на мою молитву ко мне в больничную палату неожиданно пожаловали гости – христиане из церкви «Исход». После общения с ними я покаялась и приняла Иисуса Христа в свое сердце. Затем мне предложили поехать в реабилитационный центр, в станицу Северскую. Я только спросила: «Как я доберусь туда, ведь уже не могу ходить?» А мне ответили: «Мы тебя довезем и донесем».

Все так и произошло. Довезли, донесли. Забрала меня к себе семья пастора реабцентра – Владимира. Они ухаживали за мной, как за самым близким человеком. Я и сейчас не могу без слез благодарности об этом вспоминать.

Встав на ноги, я сама начала служить как сестра милосердия. Вместе с другими сестрами мы ездили в детские дома и дома престарелых. Я уже тогда жила во Владикавказе. Забота о лежачих пожилых людях стала главным делом для меня. Бог дал мне особую любовь к этим беспомощным людям. Я кормила их с ложечки, вывозила в коляске на прогулку, всячески ухаживала за ними.

Прошло 5 лет.Все чаще стали приходить мысли о родной матери. Через соцсети я нашла ее адрес и поехала к ней в Казань. Там же живут и мои сестры, Аня и Зуля. Они тогда между собой не общались. А мама оказалась парализованной, она уже не могла говорить. Но сразу меня узнала. Все время плакала. Я же ей рассказывала о своей жизни, о Господе. О том, как Он по моей молитве пришел в мою жизнь, изменил ее полностью, сделал полезной и наполненной любовью.

В мое сердце пришло прощение, и я испытала доверие и радость, общаясь с мамой. Я заботилась о ней до последней минуты ее жизни. Ушли напрочь обида и горечь, которые камнем лежали на сердце 46 лет. Она также позаботилась обо мне –оставила нам в наследство с сестрой Аней дом, прописала меня в нем. Мое присутствие помогло примирить и сестер между собой. Сейчас я за них непрестанно молюсь.

Затем я чудесным образом оказалась в Геленджике. А было это так.

У моей знакомой из церкви «Ковчег» дочь готовилась к рождению ребенка. Молодая семья искала няню. И меня пригласили в качестве няни в Геленджик. Я планировала приехать месяца на четыре. Но, увидев малыша, Мишу, привязалась к нему всем сердцем и живу в этом чудесном месте уже два с половиной года, испытывая ощущение, что при жизни попала в рай.

Семья Мишеньки окружила меня необычайной заботой. Сам ребенок стал для меня большой отрадой. Я отношусь к нему, как к родному внучку.

Конечно, и наши отношения с духовной семьей в церкви тоже дорогого стоят. У меня наступило время приобретения здоровья, радости, востребованности, духовного роста. И во всем этом – Божье присутствие. В каждом дне я все сильнее его ощущаю.

Я наполнена горячим желанием славить и благодарить Господа. Наш Отец всегда приходит, если мы обращаемся к Нему. Он помогает в самых, казалось бы,безнадежных ситуациях. Он – Тот, Кто по-настоящему делает нашу жизнь осмысленной и счастливой.

Подготовила Лариса Хмара

Хочешь получать «Христианскую газету» по почте? Подписывайся!