Исцеление от эпилепсии

Родился мой сын Сережа с так называемым эписиндромом. Старт этой страшной болезни – эпилепсии – дала травма головы, которую Сережа получил во время родов. В результате мальчик до трех лет не разговаривал, плохо ходил и явно отставал в умственном развитии. Мы с мужем обращались к разным докторам. Те назначали лечение, которое мало помогало, но зато наносило непоправимый вред растущему организму. У Сережи замедлился рост, появилась несвойственная маленьким детям полнота. Кроме того, над нами нависла постоянная угроза эпилептических припадков, которые могли случиться с ребенком в любой момент. Как объяснили нам врачи, во время припадка начинаются конвульсии, происходит потеря сознания, рвота и даже остановка дыхания. А в случае сильных судорожных приступов высока вероятность летального исхода.

Жизнь в страхе

Так в страхе за жизнь сына и в безрезультатных попытках вылечить его от эпилепсии прошло несколько лет. К семи годам стало ясно, что в обычную школу вместе с ровесниками Сергей не пойдет. Сын посещал коррекционную школу, но и там ему было нелегко. Он совсем не мог рисовать, не давалась ему и математика. Зато пел Сережа чисто и громко, и делал это с явным удовольствием.
Когда сын вступил в подростковый период, мы, зная от врачей, что гормональная перестройка организма может спровоцировать обострение эпилепсии, жили в состоянии полной боевой готовности. И вот в 12 лет у Сережи случился первый приступ. Ночью у него внезапно разболелся живот, а потом он вдруг посинел, перестал говорить и забился в судорогах. Муж в тот момент был на работе, поэтому я сражалась с болезнью одна. К счастью, приступ оказался недолгим, вскоре судороги прекратились. Как только к Сереже вернулся дар речи, сын испуганно закричал: «Мамочка, спаси меня! Я не хочу умирать!» Я утешала сына как могла и плакала вместе с ним.

Поиски выхода

Этот случай заставил меня усиленнее искать выход. «Раз медицина бессильна, значит, нужно обращаться к Богу», – решила я и направилась в православный храм. На службы я, по совету священника, приводила и Сережу. Однажды с ним начался приступ сразу после богослужения, прямо на территории храма. Сережа забился в судорогах, а я тщетно пыталась его удержать и защитить от опасных травм головы. Священники, увидев эту сцену, быстро, словно ангелы, подбежали к нам, осторожно подняли моего мальчика на руки и отнесли в свою комнату отдыха. Там Сережа постепенно успокоился.
«Ну, что я могу тебе сказать, Наталья, – произнес батюшка, с сочувствием глядя мне в глаза. – Ищи помощи только у Господа. Не теряй надежды, молись и ищи!»
С тех пор я начала читать Евангелие, мысленно обращалась к Богу в молитве. Беда с сыном подтолкнула меня к духовным поискам. Я просила у Господа помощи и исцеления для Сереженьки, размышляла над прочитанным в Евангелии. Трудности и страдания подготовили мое сердце к искреннему покаянию, до полного обращения не хватало только одного шага.

Благая весть

И вот, примерно через год после того памятного разговора с батюшкой, дальняя родственница пригласила меня на богослужение евангельских христиан. Там я впервые услышала о том, что Бог желает примириться с каждым человеком и готов простить нас потому, что Иисус Христос умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания. Благая весть оказалась той самой живительной влагой, в которой так нуждалось мое истерзанное сердце. Слушая проповедника, я ощутила готовность покаяться перед Богом и принять Иисуса Христа как своего личного Спасителя. Вместе со мной на богослужении в тот день покаялся и Сережа. Делал он это осознанно, явно ощущая на себе прикосновение Святого Духа. В Боге он мечтал найти покой и защиту, потому что тоже устал жить в постоянном страхе. В тот момент ему было уже 15 лет.
Крещение мы принимали с Сережей вместе, радуясь славным переменам в нашей жизни. Мы понимали, что нашли твердую опору и духовный источник утешения и надежды. Теперь наша вера в Сережино исцеление обрела основание, открытое нам в Писании. Мы жадно читали Библию, подаренную в церкви, и все больше удивлялись Божьей милости и любви.

Усиленная молитва

Братья и сестры по вере, пастор церкви начали усиленно молиться и поститься за Сережу. И его самого постоянно наставляли в вере: «Господь – целитель твой! Помни об этом всегда!»
И Сережа помнил. Однажды у него поднялась высокая температура, и пока я бегала в аптеку за лекарством, он включил запись христианского пения и начал громко петь и молиться Богу. К тому времени, когда я вернулась, Сережа почувствовал значительное облегчение. Мы измерили температуру – и она оказалась совершенно нормальной! Сережа получил исцеление от гриппа, просто прославляя от всего сердца Бога! Это событие настолько укрепило его веру, что он сказал: «Все, мама! Теперь никаких лекарств от эпилепсии я принимать не буду! Бог Сам меня исцелит».

Последний припадок

Я удивлялась его твердости и продолжала молиться об исцелении сына. Меня вдохновляли слова Писания о том, что Бог избирает немощных и ничего незначащих людей в этом мире и прославляется через их жизнь. Нам нечем было хвалиться перед другими: ни образованием, ни талантами, ни положением в обществе. Мы могли только по-настоящему доверять любящему и милосердному Господу.
И Бог услышал наши молитвы – в 15 лет у Сережи случился последний эпилептический припадок, и с тех пор больше не было ни одного. Сейчас сыну уже тридцать лет, он стал высоким, красивым и сильным мужчиной. Освоил компьютер, прекрасно разбирается в различных программах. И это с его коррекционной школой! Сегодня Сергей трудится в строительной сфере, делает ремонты квартир и домов. Научился пользоваться всеми строительными инструментами, очень исполнительный и добросовестный работник. Но, самое главное, мой сын очень любит Господа и готов служить в церкви в любую свободную минуту. Он никогда не стесняется рассказывать людям об Иисусе Христе – своем Спасителе и Целителе.

Всеобщая радость

Те, кто знал о Сережином заболевании, очень удивляются Божьему вмешательству, ведь эпилепсия считается неизлечимой. А Господь, как будто специально, дает встречи даже с теми людьми, которые много лет назад советовали отдать Сережу в интернат для детей-инвалидов. Так, недавно, я увиделась в электричке со своей старой знакомой. Пристально посмотрев на Сережу, она на всякий случай уточнила: «Это же твой сын, который сильно болел?» В ответ я кивнула. И тут вдруг она упала на колени прямо предо мной и заплакала: «Прости меня, Наташенька! Это я по глупости тебе тогда сказала, чтобы ты оставила Сережу в интернате! Я не думала, что он так изменится!»
Я подняла плачущую женщину с колен: «Я тоже не думала тогда, и никто не мог такого предположить. Однако Бог совершил невозможное – Он не только исцелил сына от эпилепсии, но и восстановил его разум. Теперь мы вместе ходим в церковь, прославляем нашего Господа. Приходи и ты, дорогая, ведь Бог любит всех нас и ждет».
Знакомая сердечно обняла меня и, еще раз бросив взгляд на удивленного Сережу, вышла на своей остановке, пообещав прийти в церковь.
Кононенко Наталья Леонидовна
Хочешь получать «Христианскую газету» по почте? Подписывайся!